Воскресенье, 25.10.2020, 01:00
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Управление
Мун. механизмы
Деятельность
Методический центр
Дошкольное образов
Конференции
Актуально
 2.3. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работ

2.3. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

Цели
Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Наличие муниципальных целей мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие)          
Соответствие муниципальных целей целям региональной системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность)          
Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по мониторингу качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели)          
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по мониторингу качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки)          

 

Показатели, методы сбора информации
Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Наличие показателей оценки ОМСУ(МОУО) (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели):  
по организации диагностики профессиональных дефицитов педагогов          
по организации диагностики профессионального выгорания педагогов          
по участию в конкурсах профессионального мастерства          
Наличие иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению          
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями          
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):  
об участии в конкурсах профессионального мастерства или иных показателях по направлению          
иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению          

 

Мониторинг
Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ (МОУО) (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):  
по организации диагностики профессиональных дефицитов педагогов          
по организации диагностики профессионального выгорания педагогов          
по участию в конкурсах профессионального мастерства          
иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению          

Анализ, адресные рекомендации
Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:  
по организации диагностики профессиональных дефицитов педагогов          
по организации диагностики профессионального выгорания педагогов          
по участию в конкурсах профессионального мастерства          
иных показателей по направлению          
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов)          
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов)          

 

Меры, управленческие решения

 

Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Разработка индивидуальных планов профессионального развития педагогов          
Проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов          
Проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик          
Организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками          
Наличие иных мероприятий, направленных на повышение квалификации и профессиональный рост педагогов          
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа          

 

Анализ эффективности принятых мер

 

Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки          

 

Все права защищены ©2008-2020
Поиск
 
Форма входа
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
Баннеры
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Национальные проекты России

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей



















Администрация Ирбейского района
Наверх