2.3. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работ
2.3. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
Цели
Позиция оценивания
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Наличие муниципальных целей мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие)
Соответствие муниципальных целей целям региональной системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность)
Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по мониторингу качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели)
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по мониторингу качества дополнительного профессионального образования педагогических работников (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки)
Показатели, методы сбора информации
Позиция оценивания
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Наличие показателей оценки ОМСУ(МОУО) (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели):
по организации диагностики профессиональных дефицитов педагогов
по организации диагностики профессионального выгорания педагогов
по участию в конкурсах профессионального мастерства
Наличие иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):
об участии в конкурсах профессионального мастерства или иных показателях по направлению
иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению
Мониторинг
Позиция оценивания
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ (МОУО) (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):
по организации диагностики профессиональных дефицитов педагогов
по организации диагностики профессионального выгорания педагогов
по участию в конкурсах профессионального мастерства
иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению
Анализ, адресные рекомендации
Позиция оценивания
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:
по организации диагностики профессиональных дефицитов педагогов
по организации диагностики профессионального выгорания педагогов
по участию в конкурсах профессионального мастерства
иных показателей по направлению
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов)
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов)
Меры, управленческие решения
Позиция оценивания
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Разработка индивидуальных планов профессионального развития педагогов
Проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов
Проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик
Организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками
Наличие иных мероприятий, направленных на повышение квалификации и профессиональный рост педагогов
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
Анализ эффективности принятых мер
Позиция оценивания
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки