2.5. Система организации воспитания и социализации обучающихся
Цели
| Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
| Наличие муниципальных целей по организации воспитания и социализации обучающихся (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие) | |||||
| Соответствие муниципальных целей целям региональной системы организации воспитания и социализации обучающихся (1 балл- согласованность целей 0 баллов - несогласованность) | |||||
| Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по организации воспитания и социализации обучающихся (1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели) |
|||||
| Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по организации воспитания и социализации обучающихся(1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) |
Показатели, методы сбора информации
| Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
| Наличие региональных показателей (2 балла - соответствующих обоснованной системе, 1 балл - не соответствующих обоснованной системе): | |||||
| по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся | |||||
| по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся | |||||
| по развитию добровольчества (волонтерства) | |||||
| по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся | |||||
| по учёту обучающихся, для которых русский язык не является родным | |||||
| Наличие иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению | |||||
| Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями | |||||
| Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации): | |||||
| о подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся | |||||
| о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся | |||||
| об иных данных по направлению | |||||
Мониторинг
| Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
| Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ (МОУО) (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): | |||||
| по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся | |||||
| по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся | |||||
| по развитию добровольчества (волонтерства) | |||||
| по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся | |||||
| по учёту обучающихся, для которых русский язык не является родным | |||||
| иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению | |||||
Анализ, адресные рекомендации
| Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
| Проведение анализа результатов мониторинга показателей: | |||||
| по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся | |||||
| по разработке программ по воспитанию и социализации обучающихся | |||||
| по развитию добровольчества (волонтерства) | |||||
| по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся | |||||
| по учёту обучающихся, для которых русский язык не является родным | |||||
| иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению | |||||
| Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) | |||||
| Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) | |||||
Меры, управленческие решения
| Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
| Принятие мер по профилактике девиантного и делинквентного поведения обучающихся | |||||
| Принятие мер, направленных на развитие сотрудничества субъектов системы воспитания | |||||
| Принятие мер, направленных на популяризацию лучшего педагогического опыта | |||||
| Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня мотивации обучающихся к участию в волонтерской деятельности | |||||
| Организация каникулярного отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья | |||||
| Проведение иных мероприятий, направленных на развитие системы воспитания и социализации обучающихся | |||||
| Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа |
Анализ эффективности принятых мер
| Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
| Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки |











