Позиция оценивания |
Ссылка 1 |
Ссылка 2 |
Ссылка 3 |
Ссылка 4 |
Ссылка 5 |
Наличие показателей оценки ОМСУ(МОУО) (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели): |
|
по учету административно-управленческих работников, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки |
|
|
|
|
|
по оценке качества управленческой деятельности в ОО |
|
|
|
|
|
по учету административно-управленческих работников, добровольно прошедших процедуру выявления профессиональных дефицитов |
|
|
|
|
|
по учету молодых специалистов - учителей |
|
|
|
|
|
по учету нагрузки педагогических работников |
|
|
|
|
|
по учету педагогической нагрузки административных работников |
|
|
|
|
|
по поддержке и сопровождению педагогов |
|
|
|
|
|
по прохождению внешнего добровольного аудита (оценки) образовательной организации |
|
|
|
|
|
по базовой подготовке обучающихся |
|
|
|
|
|
по подготовке обучающихся высокого уровня |
|
|
|
|
|
по формированию резерва управленческих кадров |
|
|
|
|
|
по условиям осуществления образовательной деятельности |
|
|
|
|
|
по организации профессиональной ориентации и дополнительного образования |
|
|
|
|
|
по организации получения образования у обучающихся с ОВЗ |
|
|
|
|
|
Наличие иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению |
|
|
|
|
|
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями |
|
|
|
|
|
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации): |
|
об оценке качества управленческой деятельности в ОО |
|
|
|
|
|
о возрасте и нагрузке педагогических и административных работников |
|
|
|
|
|
о поддержке и сопровождении педагогов |
|
|
|
|
|
об иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению |
|
|
|
|
|