Материалы конференции
ДОКЛАД руководителя УО Ирбейского района Н.И. Черниковой «Сотрудничество семьи и системы образования - вектор развития муниципального пространства для повышения качества образования в современных условиях»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к докладу руководителя УО Ирбейского района Н.И. Черниковой Сотрудничество семьи и системы образования - вектор развития муниципального пространства для повышения качества образования в современных условиях
Тема МАПС 2024: «Сотрудничество семьи и системы образования - вектор развития муниципального пространства для повышения качества образования в современных условиях»»
В пленарной части предложены в качестве содокладчиков выступления:
- Курочка Елена Гельмутовна, заведующий Первомайским детским садом: «Управление развитием дошкольной образовательной организацией в современных условиях. Организация взаимодействия образовательного учреждения с родительской общественностью)»;
- Демченко Софья Викторовна, директор Ирбейская СОШ № 1: «Управление достижением высоких результатов по разным образовательным предметам».
Площадки МАПС предложены в соответствие с направлениями КАПС - 2024»:
Площадка
|
Модератор
|
Выступающие
|
Материалы площадок |
Суверенитет – для руководителей школ, детских садов, учреждений доп.образования
|
Черникова Надежда Ивановна
|
- Черникова Надежда Ивановна, руководитель УО: «Проектно-аналитический подход в управлении. Муниципальные проекты по повышению качества математического образования»;
- Усть-Ярульской СОШ, Старкова Оксана Олеговна, директор: «Проектная инициатива в системе управления образовательной организацией с целью повышения качества образования по предметам естественно-научной направленности»;
- Тальская СОШ, Козлова Светлана Анатольевна, директор: «Моделирование элементов конкретного вида профессиональной деятельности через организацию фестиваля профессиональных проб «Улица мастеров» в образовательной организации»;
- Изумрудновская ООШ, Кириллова Ольга Ивановна, директор: «Повышение качества образовательных результатов средствами оборудования ТР»;
- Ирбейский детский сад № 4, Байкалова Светлана Владимировна, заведующий: «Кооперации в проектном подходе. Проект по индивидуализации Ирбейского сада № 4 и Первомайского детского сада»
|
Материалы
|
Суверенитет. Знание. Повышение качества образования естественно-научной направленности
|
Бондарь Татьяна Анатольевна
|
- ММЦ, Катаева Наталья Александровна, методист: «Проектно-аналитический подход в управлении. Доверительный аудит по итогам проведения ВПР»;
- Благовещенская сош, Краева Светлана Владимировна, заместитель директора по УМР: «Повышение качества образования и принятие управленческих решений на основе результатов мониторинга качества обучения и анализа качества преподавания»;
- Верхнеуринская СОШ, Белокреницкая Антонина Александровна, заместитель директора по учебной работе: «Управление выбором предметов углубленного уровня»;
- Николаевская СОШ, Алексеева Людмила Васильевна, заместитель директора по учебно-методической работе: «Система работы от объективности к качеству образовательных результатов (+ сетевой договор ШНОР со школой – лидером с Усть-Ярульской СОШ)»;
- УО, Бондарь Татьяна Анатольевна, начальник отдела дошкольного и общего образования, «Муниципальный проект «Повышение качества образования по предметам естественно-научного цикла»»
|
Материалы |
Инклюзивное образование
|
Немцева Антонина Анатольевна
|
- УО, Немцева Антонина Анатольевна, начальник отдела, «Муниципальная практика построения инклюзивного образования»;
- Ирбейская СОШ № 2, Азарова Елена Юрьевна, «Профориентационная деятельность в рамках реализации программы воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»;
- Ирбейская СОШ № 1, команда Бинеман Наталья Валерьевна, Ярощук Галина Михайловна, Ярощук Даниил Михайлович, педагоги школы: «От поиска профессии до успешного места в жизни: из опыта работы с обучающимися с легкой умственной отсталостью»;
- Верхнеуринская СОШ, Федина Лариса Александровна: «Театральное творчество как деятельность по развитию личностных качеств, дающих опору в социальном пространстве обучающимся с умственной отсталостью»;
- Александровская сош, Андреева Надежда Николаевна, Зотова Ольга Дмитриевна, заместители директора: «Презентация модели инклюзивного образования в школе: разработка, реализация, корректировка»
|
|
Счастье ребенка и семьи. Воспитание гражданина в союзе детей, педагогов и родителей
|
Генза Светлана Владимировна
|
- ДДТ, Курамшина Татьяна Александровна, директор: «Реализация модернизированных программ дополнительного образования»;
- Тальская СОШ, Лисова Татьяна Евгеньевна, заместитель директора по воспитательной работе: «Товарищеские встречи», как неформальная форма взаимодействия с родителями»;
- Верхнеуринская СОШ, Тарасенко Ольга Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе: «Сотрудничество семьи и школы, опыт работы с родительской общественностью»;
- Ирбейская СОШ № 1, Джабраилова Таиса Умаровна, социальный педагог: «Лето с Движением Первых»;
- Ирбейская СОШ № 1, Жукова Оксана Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе: «Школьный театр как эффективная модель воспитания и образования»;
- Усть-Ярульская СОШ, Волкова Анна Семеновна, социальный педагог: ««Виртуальный музей» реализация программы краеведения в рамках работы школьного творческого объединения»;
- УО, Генза Светлана Владимировна, ведущий специалист: «Муниципальный проект «Воспитательный потенциал Ирбейского района»»
|
Материалы |
Самореализация гражданина
|
Радченко Наталья Николаевна
|
- УО, Радченко Наталья Николаевна, ведущий специалист, «Форматы муниципального проекта, как ресурс реализации профминимума»;
- Ирбейская СОШ № 1, Жукова Оксана Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе, «Организация и сопровождение участия обучающихся в профориентационных конкурсах»;
- Тумаковская СОШ, Лейман Елена Александровн, педагог-навигатор проекта «Билет в будущее», «Ресурсы проекта «Билет в будущее» в реализации профминимума»;
Практики разработки ИОМ обучающихся по профориентации:
- Ирбейская СОШ № 2, Лукьянова Надежда Владимировна, педагог-навигатор проекта «Билет в будущее»;
- Николаевская СОШ, Шумова Анастасия Сергеевна, педагог-психолог;
- Благовещенская сош, Струкова Елена Владимировна, учитель;
- Александровская сош, Горбаткина Светлана Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе;
- Степановская СОШ, Ивкина Раиса Васильевна, учитель
|
|
Саморазвитие и поддержка профессионального развития педагога
|
Панюшкина Елена Евгеньевна
|
- ММЦ, Панюшкина Елена Евгеньевна, директор: «Модель профессионального развития; итоги мониторинга профессионального развития»;
- Маловская ООШ, Михеева Анастасия, учитель математики: «Повышения квалификации педагога с учетом индивидуальных потребностей и возможностей, через систему инициативного заказа направленного на повышения качества математического образования»;
- Благовещенская сош, Чумакова Любовь Ивановна учитель математики: «Повышения качества математического образования средствами инициативного заказа»;
- Усть-Ярульская СОШ, Косьянова Оксана Анатольевна, учитель русского языка и литературы: «Рост профессионального мастерства педагога на основе реализации инновационных практик методических десантов»;
- Петропавловская ООШ, Лопачев Константин Михайлович, директор: «Роль муниципальных методических десантов, направленных на повышения качества образовательных результатов обучающихся. Применение новых техник, форм, приемов в образовательном процессе школы на основе полученных знаний в ходе методических десантов»;
- Ирбейская СОШ № 2, Глызина : «Ассоциация молодых педагогов как потенциал саморазвития»
|
Материалы
|
Сотрудничество участников образовательного процесса для успешной реализации ФОП ДО
|
Шмидт Елена Михайловна
|
- УО, Шмидт Елена Михайловна, ведущий специалист, «Результаты МСОК ДО. Перспективы развития муниципального образования в рамках Указа о национальных целях развития РФ»;
- Ирбейский д/сад № 2, Глушкова Тамара Борисовна, воспитатель: «Реализация программы воспитания. Формирование духовно- нравственного отношения и чувства сопричастности к малой Родине у детей младшего дошкольного возраста»;
- Маловский д/сад, Козлова Галина Николаевна, заведующий: «Образовательная область» Социально-коммуникативное развитие», трудовое воспитание. Создание условий для качественной реализации трудового воспитания с детьми раннего и дошкольного возраста в разновозрастной группе детского сада»;
- Ирбейский д/сад № 4, Наумова Елена Викторовна, педагог – психолог: «Психолого-педагогические условия реализации ФОП ДО. Нейропсихические игры в коррекционно-развивающей работе педагога – психолога с детьми ОВЗ»;
- Ирбейский д/сад № 4, Киреева Татьяна Владимировна, инструктор по физической культуре: «Образовательная область «Физическое развитие». Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через организацию физкультурно-оздоровительной работы в ДОО»
|
Материалы
|
Программа МАПС
|