Пятница, 26.04.2024, 06:42
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
1
ucoz шаблоны
 
Управление
Мун. механизмы
Деятельность
Конкурс УК 2024
ПЕДАГОГ 2024
Методический центр
Дошкольное образов
Конференции
Актуально
Главная » 2021 » Февраль » 10 » Конкурс «Педагог года- 2021». Основной этап
13:15
Конкурс «Педагог года- 2021». Основной этап

 Февраль – это традиционный месяц проведения основных конкурсных испытаний профессионального конкурса «Педагог года».

Участники всех номинаций «Учитель года», «Воспитатель года», «Современный классный руководитель» и «Педагог дополнительного образования» уже справились с двумя заданиями «Просто о сложном» («Педагогическая находка») и «Урок» («Занятие»).

Для выполнения первого испытания «Просто о сложном» («Педагогическая находка») участникам необходимо было записать видеоролик с презентацией своего профессионального опыта: как просто можно объяснить решение задачи, событие, понятие, правило, тему школьного предмета, которые вызывают сложность у детей. Это испытание проводилось без присутствия обучающихся и в том жанре, который близок педагогу.

Второе испытание было более сложным, так как конкурсанты представляли проект урока (занятия) и запись видеоролика с фрагментом этого занятия. С технической стороной задания справились все!

В номинации «Учитель года».

Зуева Е.В. (Ирбейская СОШ №2) представляла урок биологии «Среды обитания и пути приспособления к условиям обитания», в видеоряде учитель представила способ закрепления материала и быстрой его оценки при помощи программы Plickers.

Гогельганс Т.Ю. (Николаевская СОШ) в ходе урока «Нужно ли современному человеку читать книги?» совместно с девятиклассниками работала над развитием речи учащихся, видеофрагмент урока запечатлел организацию группой формы урока.

С применением технологии деятельностного обучения прошел урок Королевой И.Г. (Ирбейская СОШ №1), на котором учащиеся осваивали приемы быстрого счета. В представленном эпизоде занятия Ирина Геннадьевна продемонстрировала эти приемы.

Учитель начальных классов Усть-Ярульской школы Лалетина Т.Н. представила урок окружающего мира «Берегись автомобиля!». В сюжете занятия Татьяна Николаевна продемонстрировала как второклассники работают в программе «ПервоЛОГО».

Номинация «Воспитатель».

Вьюшкова А.Е. (Ирбейский детский сад №4) с помощью занятия у детей среднего возраста формировала представления о молочных продуктах через разные виды деятельности. Фрагмент занятия Анастасии Евгеньевны отразил этап, на котором представлена игра «Что из чего?».

Отгадывание загадки, беседа, чтение; рассматривание предметных картинок, выстраивание плана рассказа по картинкам; грамматическое упражнение «Закончи предложение» - такие формы и методы работы на занятии с детьми 4 – 5 лет применяла педагог Ирбейского детского сада № 4 Дидберидзе Н.В., воспитатель представила подвижные игры, используемые в ходе занятия.

Кощеева И.И. (Первомайский детский сад «Ладушки») с детьми путешествовали по сказке Г.-Х.Андерсена «Снежная королева», в ходе занятия применяла мнемотехнические приемы по развитию связной речи дошкольников. Фрагмент занятия отразил эффективность этих приемов.

С целью закрепления знаний детей о временах года, зимующих птицах и диких животных провела занятие Пржегарлинская Л.А. (Ирбейский д/с №4), в ходе которого воспитателем применялись коммуникативная, игровая, двигательная виды детской деятельности, что было отражено на видеозаписи занятия по применению дидактических игр при закреплении знаний изученной темы.

Номинация «Современный классный руководитель».

Воспитательное мероприятие для девятиклассников, разработанное Курамшиной Т.А. (Ирбейская СОШ №2) направлено на обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся путем привития им навыков ответственного, безопасного и культурного поведения в социальных сетях. Как мотивировать школьников к учебной деятельности, восприятию информации – эти способы были представлены в его фрагменте.

Каким образом повысить познавательный интерес к наукам, развивать интеллектуальные и творческие способности семиклассников говорила Ларкина Е.Н. (Усть-Ярульская сош). Евгения Николаевна показала в своем видеоролике, как можно организовать путешествие по «лабиринтам наук».

Об экологической культуре вела разговор Лопачева Е.В. (Тальская СОШ) на мероприятии с детьми ОВЗ, в ходе которого показала организацию деятельности детской команды.

Т.В. Фролова (Тальская СОШ) представила сценарий «Как заселялась Сибирь» - мероприятия, способствующего формированию как исторических знаний, так и художественно-эстетических навыков.

Занятие в форме диспута, подготовленное учителем Альгинской школы Яковлевой С.А., затрагивало проблемы профессионального выбора выпускников основной школы.

Номинация «Педагог дополнительного образования». На занятии «Средства музыкальной выразительности» Семенец Е.А. знакомила школьников Александровской школы с музыкальным понятием в пении – «кульминация». В ролике Елена Анатольевна продемонстрировала формы закрепления изученного материала.

Результатом занятия по изобразительному искусству педагога Федченко А.С. стало создание объёмного образа здания, которое задумали сделать ребятам из Талого.

В чем причины гибели деревьев после высадки? Какие условия посадки хвойных деревьев необходимо соблюдать? - с этими вопросами разбирались школьники Ирбейской школы № 1 на занятии М.Г. Цывцыной. Марина Геннадьевна включает воспитанников в практические методы планирования посадки хвойных деревьев.

Все видеоматериалы выставлены на YouTube – канале и доступны для просмотра.

Конкурс продолжается. 11 и 12 февраля пройдут мастер-классы участников.

Желаем всем педагогам удачи!

Просмотров: 433 | Добавил: mmc@irbruoru
Copyright MyCorp © 2024
Контакты
Черникова Надежда Ивановна, руководитель УО 8(39174)31-1-52
Приемная 8(39174)31-6-50 Факс 8(39174)31-3-26
 
Поиск
 
Форма входа
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
ОГ
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 















Администрация Ирбейского района

Национальные проекты России

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей



Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания» для учащихся 2-4 классов