2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Цели
| Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
| Наличие муниципальных целей по объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие) | |||||
| Соответствие муниципальных целей целям региональной системы объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (1 балл- согласованность целей, 0 баллов - несогласованность) | |||||
| Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели) |
|||||
| Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки) |
Показатели, методы сбора информации
| Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
| Наличие показателей оценки ОМСУ(МОУО) (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели): | |||||
| по учету образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности образовательных результатов | |||||
| по контролю за соблюдением порядка проведения процедур оценки качества | |||||
| по контролю за соблюдением порядка проведения олимпиад школьников | |||||
| по осуществлению общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества и олимпиад школьников | |||||
| по подготовке педагогических работников по вопросам использования результатов оценочных процедур | |||||
| по использованию результатов различных оценочных процедур | |||||
| Наличие иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению | |||||
| Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями | |||||
| Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации): | |||||
| по использованию результатов различных оценочных процедур | |||||
| о подготовке педагогических работников по вопросам использования результатов оценочных процедур | |||||
| об иных показателях оценки ОМСУ(МОУО) по направлению | |||||
Мониторинг
| Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
| Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ (МОУО) (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): | |||||
| по учету образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности образовательных результатов | |||||
| по контролю за соблюдением порядка проведения процедур оценки качества | |||||
| по контролю за соблюдением порядка проведения олимпиад школьников | |||||
| по подготовке педагогических работников по вопросам использования результатов оценочных процедур | |||||
| по осуществлению общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества и олимпиад школьников | |||||
| по использованию результатов различных оценочных процедур | |||||
| иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению | |||||
Анализ, адресные рекомендации
| Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
| Проведение анализа результатов мониторинга показателей: | |||||
| по учету образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности образовательных результатов | |||||
| по контролю за соблюдением порядка проведения процедур оценки качества | |||||
| по контролю за соблюдением порядка проведения олимпиад школьников | |||||
| по подготовке педагогических работников по вопросам использования результатов оценочных процедур | |||||
| по осуществлению общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества и олимпиад школьников | |||||
| по использованию результатов различных оценочных процедур | |||||
| иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению | |||||
| Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) | |||||
| Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов) | |||||
Меры, управленческие решения
| Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
| Проведение мероприятий по обеспечению единых подходов к оценке образовательных результатов | |||||
| Проведение мероприятий по анализу результатов оценочной процедуры на предмет объективности | |||||
| Проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов | |||||
| Принятие мер в отношении образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности ВПР | |||||
| Принятие мер в отношении образовательных организаций, вошедших в "зону риска" по результатам процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций | |||||
| Принятие других управленческих решений по результатам проведенного анализа |
Анализ эффективности принятых мер
| Позиция оценивания | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | Ссылка 5 |
| Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки |











