Воскресенье, 25.10.2020, 10:06
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Управление
Мун. механизмы
Деятельность
Методический центр
Дошкольное образов
Конференции
Актуально
 2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

Цели
Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Наличие муниципальных целей по объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (1 балл - наличие, 0 баллов - отсутствие)          
Соответствие муниципальных целей целям региональной системы объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (1 балл- согласованность целей, 0 баллов - несогласованность)          
Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по объективности процедур оценки качества образования 
и олимпиад школьников (1 балл - конкретные цели, 0 баллов - абстрактные цели)
         
Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (1 балл - возможность количественной оценки; 0 баллов - невозможность количественной оценки)          

 

Показатели, методы сбора информации
Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Наличие показателей оценки ОМСУ(МОУО) (2 балла - соответствующих обоснованной цели, 1 балл - не соответствующих обоснованной цели):  
по учету образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности образовательных результатов          
по контролю за соблюдением порядка проведения процедур оценки качества          
по контролю за соблюдением порядка проведения олимпиад школьников          
по осуществлению общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества и олимпиад школьников          
по подготовке педагогических работников по вопросам использования результатов оценочных процедур          
по использованию результатов различных оценочных процедур          
Наличие иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению          
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями          
Описание методов сбора информации (3 балла – при осуществлении сбора информации посредством информационных систем, 2 балла – при осуществлении сбора информации как посредством информационных систем, так и с помощью традиционных форм, 1 балл – осуществление сбора информации с помощью традиционных форм, 0 баллов - отсутствие методов сбора информации):  
по использованию результатов различных оценочных процедур          
о подготовке педагогических работников по вопросам использования результатов оценочных процедур          
об иных показателях оценки ОМСУ(МОУО) по направлению          

 

Мониторинг
Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Проведение мониторинга показателей оценки ОМСУ (МОУО) (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):  
по учету образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности образовательных результатов          
по контролю за соблюдением порядка проведения процедур оценки качества          
по контролю за соблюдением порядка проведения олимпиад школьников          
по подготовке педагогических работников по вопросам использования результатов оценочных процедур          
по осуществлению общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества и олимпиад школьников          
по использованию результатов различных оценочных процедур          
иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению          

Анализ, адресные рекомендации
Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Проведение анализа результатов мониторинга показателей:  
по учету образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности образовательных результатов          
по контролю за соблюдением порядка проведения процедур оценки качества          
по контролю за соблюдением порядка проведения олимпиад школьников          
по подготовке педагогических работников по вопросам использования результатов оценочных процедур          
по осуществлению общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества и олимпиад школьников          
по использованию результатов различных оценочных процедур          
иных показателей оценки ОМСУ(МОУО) по направлению          
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов)          
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа (1 балл - для одной группы субъектов образовательного процесса; 2 балла - для нескольких групп субъектов)          

 

Меры, управленческие решения

 

Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Проведение мероприятий по обеспечению единых подходов к оценке образовательных результатов          
Проведение мероприятий по анализу результатов оценочной процедуры на предмет объективности          
Проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов          
Принятие мер в отношении образовательных организаций, вошедших в список с признаками необъективности ВПР          
Принятие мер в отношении образовательных организаций, вошедших в "зону риска" по результатам процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций          
Принятие других управленческих решений по результатам проведенного анализа          

 

Анализ эффективности принятых мер

 

Позиция оценивания Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5
Проведение анализа эффективности мер, принятых за три года, предшествующих проведению оценки          

 

Все права защищены ©2008-2020
Поиск
 
Форма входа
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
Баннеры
 
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 

Национальные проекты России

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей



















Администрация Ирбейского района
Наверх