Четверг, 12.12.2024, 08:10
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
1
ucoz шаблоны
Управление
Мун. механизмы
Деятельность
Конкурс УК 2025
ПЕДАГОГ 2025
Методический центр
Дошкольное образов
Конференции
Актуально
 Итоговое сочинение 2016-2017 уч.год

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) 2016/17 учебный год

В 11 (12) классах проводится итоговое сочинение (изложение), успешное написание которого является условием допуска к государственной итоговой аттестации.

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая.

Регистрация обучающихся 11 (12) классов для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Сочинение также могут писать выпускники прошлых лет и обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования.
Заявление на написание сочинения выпускники прошлых лет и обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования подают в муниципальные органы управления образованием:

- для написания сочинения 07.12.2016 до 22.11.2016;

- для написания сочинения 01.02.2017 до 16.01.2017;

- для написания сочинения 03.05.2017 до 18.04.2017.

Тематические направления итоговых сочинений в 2016-2017 учебном году.

       1. «Разум и чувство»,

2.«Честь и бесчестие»,

3.«Победа и поражение»,

4.«Опыт и ошибки»,

5.«Дружба и вражда».

 «Разум и чувство» - направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности. Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

 «Честь и бесчестие» - в основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия. Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

«Победа и поражение» - направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами. В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

«Опыт и ошибки» - в рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта. Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

«Дружба и вражда» - направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними. Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

Изложение вправе писать:

- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;
- обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Письмо Рособрнадзора от 17.10.16 № 10-764 о новой редакции методических рекомендаций по сочинению (изложению) в 2016-2017 учебном году смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf )

Приложение 1 к Рекомендациям по организации и проведению итогового  сочинения (изложения) для ОИВ  смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf )

Приложение 1.1  к Рекомендациям по организации и проведению итогового  сочинения (изложения) для ОИВ  смотрите ЗДЕСЬ (файл .pdf )

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования  смотрите ЗДЕСЬ (файл .docx)

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)  смотрите ЗДЕСЬ (файл .docx)

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) смотрите ЗДЕСЬ (файл .xls )

 Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)  смотрите ЗДЕСЬ (файл .docx)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)  смотрите ЗДЕСЬ (файл .docx)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования  смотрите ЗДЕСЬ (файл .docx)

Методические  рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)  смотрите ЗДЕСЬ (файл .docx)

Методические  рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)  смотрите ЗДЕСЬ (файл .docx)

Справка об основных изменениях (дополнениях), вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2016/17 учебном году  смотрите ЗДЕСЬ (файл .docx)

 

Все права защищены ©2008-2024
Контакты
Черникова Надежда Ивановна, руководитель УО 8(39174)31-1-52
Приемная 8(39174)31-6-50 Факс 8(39174)31-3-26
 
Поиск
 
Форма входа
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
ОГ
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 















Администрация Ирбейского района

Национальные проекты России

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей



Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания» для учащихся 2-4 классов
Наверх