Вторник, 19.03.2024, 16:30
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
1
ucoz шаблоны
Управление
Мун. механизмы
Деятельность
Конкурс УК 2024
ПЕДАГОГ 2024
Методический центр
Дошкольное образов
Конференции
Актуально
 Математическое образование

Утверждено

приказом управления образования

от 30.08.2016 № 143

Комплекс мер,

направленных на повышение качества математического образования

в образовательных организациях Ирбейского района на 2016-2019 годы

Одним из приоритетных направлений региональной образовательной политики является управление качеством образования, формирование новых образовательных результатов.

В комплекс мер, направленных на повышение качества математического образования в образовательных организациях Ирбейского района (далее - Комплекс мер), включены мероприятия, которые учитывают следующие аспекты развития районной системы общего образования:

обеспечение обновления содержания и методики преподавания учебного предмета «математика» согласно Концепции развития математического образования в Российской Федерации;

реализацию проекта «Повышение качества математического образования в Красноярском крае»;

участие в деятельности учебно-методического объединения в системе общего образования Красноярского края; подготовку к введению профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

В реализации Комплекса мер принимают участие управление образования, МКУ ММЦ, МБУ ДДТ, образовательные учреждения.

 

Мероприятие

Срок

Результаты исполнения

Ответственные

Направление 1. Обеспечение обновления содержания и методики преподавания учебного предмета «математика»

Задачи:

  • Внедрение разработанных в крае примеров и пакетов заданий для учащихся по математике для массового использования педагогами, направленных на повышение качества математического образования;
  • разработка и реализация учебных программ и учебных планов профильного обучения по математической, естественнонаучной направленности

1

Участие в  краевом  математическом турнире:

  • для обучающихся 5-8 классов (индивидуальный тур)
  • для обучающихся 10 классов (индивидуальный тур)
  • для обучающихся 5-6 классов (групповой тур)
  • для обучающихся 7-8 классов (групповой тур)

апрель всего периода

Математические турниры проведены не менее чем для 30 % ОО района, охвачено не менее 30 % обучающихся указанной категории.

Использованы разработанные ЦОКО методические рекомендации по анализу и результатам турнира в учебном процессе для учителей математики

Директор ДДТ;

руководители ОО

2

Участие в краевом турнире по физике:

- для обучающихся 7-8 классов (индивидуальный тур)

апрель всего периода.

Турниры по физике проведены не менее чем для 25 % школ района, охвачено не менее 25 %  Использованы разработанные ЦОКО методические рекомендации по анализу и результатам турнира в учебном процессе для учителей физики

Руководитель РМО учителей математики;

руководитель РМО учителей физики руководители ОО

3

Изучение методических сборников на основе материалов математического турнира и турнира по физике

В июне, августе всего периода.

Использованы задания турниров в образовательной деятельности, направленной на формирование новых образовательных результатов  на РМО учителей математики, физики.

Руководитель РМО учителей математики;

руководитель РМО учителей физики

4

Участие в  краевой математической олимпиаде по устному счету «Супервычислитель»:

  • для обучающихся 5-6 и 9 классов
  • для обучающихся 5-9 классов

октябрь всего периода.

Мероприятиями краевой математической олимпиады по устному счету «Супер-вычислитель» охвачено не менее 10 % школ района, не менее 10 % обучающихся указанной категории

Директор ДДТ;

руководители ОО

Направление 2. Повышение квалификации учителей математики по вопросу»» повышения качества математического образования

          Задачи:

  • выявление квалификационных дефицитов учителей математики, работающих в системе образования Ирбейского района;
  • обеспечение ликвидации квалификационных дефицитов посредством системы профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования,
  • обеспечение продуктивной профессиональной коммуникации учителей математики Ирбейского района

5

Изучение аналитической справки по итогам поэлементного анализа результатов ЕГЭ по математике 2016 г.

ноябрь 2016г.

Изучена аналитическая справка поэлементного анализа на основе статистических данных результатов профильного ЕГЭ по математике 2016г.

Директор ММЦ; руководитель РМО учителей математики

6

Повышение квалификации учителей математики по теме: «Подготовка школьников в олимпиадам». Модуль «Подготовка к олимпиадам по математике»

в течение всего периода

Повышена квалификация не менее 3 учителей математики

Директор ММЦ; руководители ОО

7

Повышение квалификации учителей математики по теме: «Требования ФГОС к оценке предметных и метапредметных результатов обучения школьников в основной школе»

в течение всего периода

Повышена квалификация не менее 5 учителей математики

Директор ММЦ;

руководители ОО

8

Повышение квалификации по теме: «Формирование и оценка новых (в соответствии с ФГОС ООО) образовательных результатов по математике в 5-6 классах»

в течение всего периода

Повышена квалификация не менее 10 учителей математики

Директор ММЦ; руководители ОО

9

Повышение квалификации учителей математики по теме: «Формирование предметных результатов освоения математики у младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС»

в течение всего периода

Повышена квалификация не менее 10 учителей начальной школы

Директор ММЦ; руководители ОО

10

Повышение квалификации учителей математики по теме: «Возможности использования учебного оборудования по математике в условиях ФГОС»

в течение всего периода

Повышена квалификация не менее 1 учителя математики

Директор ММЦ;

руководители ОО

11

Повышение квалификации учителей математики по теме: «Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения математике в основной школе средствами УМК»

в течение всего периода

Повышена квалификация не менее 3 учителей математики

Директор ММЦ; руководители ОО

12

Участие в серии вебинаров для учителей математики «Эффективные методы подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике на профильном уровне»

1 раз в месяц

Обеспечено методическое сопровождение учителей математики по вопросам обучения учеников с разным уровнем математической подготовки.

Директор ММЦ; руководители ОО

13

Участие в вебинарах для работников муниципальных органов управления образованием и образовательных организаций по результатам всероссийских проверочных работ

после каждой оценочной процедуры

Посещены вебинары по вопросам организации работы с результатами оценки проведены после каждой оценочной процедуры. Ежегодный охват участников вебинаров - не менее 5человек

Директор ММЦ;

руководители ОО

14

Участие в семинарах с учителями математики «Особенности проведения интенсивных школ для обучающихся с разным уровнем подготовки к сдаче профильного экзамена по математике»

2 раза в год всего периода.

Подготовлено не менее 5 педагогов для организации и проведения интенсивных школ для обучающихся с разным уровнем подготовки к сдаче профильного экзамена по математике

Директор ММЦ;

руководители ОО

15

Участие в вебинарах для работников муниципальных органов управления образованием и образовательных организаций по работе с результатами оценки повышению качества образования

По отдельному графику

Обеспечено методическое сопровождение работников УО и ОО по работе с результатами оценки повышению качества образования.

Охват участников вебинаров - не менее 2 чел

Директор ММЦ;

руководители ОО

Направление 3. Организация и проведение мониторинга оценки качества математического образования

Задачи: систематическое выявление и анализ дефицитов математической подготовки разных категорий обучающихся, качества результатов освоения математики в соответствии с новыми ФГОС

16

Участие в проведении контрольно-диагностических процедур ЦОКО:

  • всероссийские проверочные работы по математике в 5-х классах;

• всероссийские проверочные работы по математике в 6-х классах;

  • краевая контрольная работа по математике в 7-х классах

по отдельному графику

Проведены контрольно-диагностические процедуры, изучены аналитические материалы ЦОКО.

Посещены вебинары для работников МУО и ОО по работе с результатами оценки

Проведен анализ результатов контрольно-диагностических процедур на РМО

Начальник отдела общего, дошкольного и дополнительного образования и воспитания;

руководители ОО;

руководитель РМО учителей математики

Направление 4. Организационно-управленческое, методическое обеспечение подготовки обучающихся к государственной

итоговой аттестации на профильном уровне по математике

Задачи: оказание поддержки деятельности по повышению качества математического образования на уровне муниципалитетов и образовательных организаций, отдельных педагогов

17

Проведение мониторинга реализации мероприятий по вопросам повышения качества математического образования в рамках:

  • совещания директоров;
  • методического объединения учителей математики.

февраль – март;

не реже одного раза в год в течение  всего периода

Обсуждены вопросы повышения качества математического образования, выявлены дефициты, проблемы, достижения в рамках совещаний

Ведущий специалист УО по вопросам  качества образования;

руководитель РМО учителей математики

 

18

Организация деятельности муниципальных методических объединений учителей начальных классов, математики по вопросам повышения качества математического образования

в течение всего периода

Организована деятельность РМО по вопросам повышения качества математического образования

Директор ММЦ;

руководитель РМО учителей математики

 

19

Участие в семинарах для руководителей муниципальных методических объединений по вопросам повышения качества математического образования

в течение всего периода

Обеспечено методическое сопровождение руководителей РМО и учителей математики по вопросам повышения качества математического образования

Директор ММЦ;

руководитель РМО учителей математики

 

20

Участие учителей района в Педагогических чтениях для учителей математики

октябрь 2019г.

Педагоги ознакомлены с опытом формирования новых образовательных результатов в соответствии с ФГОС ООО в рамках Педагогических чтений. Обсуждены существующие практики

Директор ММЦ;

руководитель РМО учителей математики;

руководители ОО

 

21

Изучение методического сборника по итогам Педагогических чтений

декабрь 2016-2019г.

Изучен успешный опыт работы учителей по вопросам повышения качества математического образования в методическом сборнике, изданном ЮС ИПК и ППРО

Директор ММЦ; руководитель РМО учителей математики

 

22

Участие в форуме учителей математики Красноярского края

октябрь 2017-2018г.

Педагоги ознакомлены с опытом формирования новых образовательных результатов и повышения качества подготовки выпускников к ГИА по математике, обсуждены существующие практики, сформулированы рекомендации

Начальник отдела общего, дошкольного и дополнительного образования и воспитания;

директор ММЦ; руководитель РМО учителей математики;  руководители ОО

 

Направление 5. Информационное обеспечение мероприятий, направленных на повышение качества математического образования

Задачи:

  • информирование участников образовательного процесса о доступных ресурсах для использования в целях повышения качества математического образования
  • информирование участников образовательного процесса о мероприятиях математической направленности

23

Использование в работе  краевого информационного ресурса «Математическое образование в Красноярском крае»

в течение всего периода

Используется педагогами  информационный ресурс «Математическое образование в Красноярском крае» http://moodle.kipk.ru/

Директор ММЦ;

руководитель РМО учителей математики

Направление 6. Организация мероприятий образования

Задачи:

  • мотивация обучающихся на повышение математической направленности:
  • выявление и поддержка одаренных обучающихся в области математики
  • создание специальных мест для развития обучающихся, способствующих повышению качества математического образования
  • участие в конкурсах мероприятиях разного уровня в области математики

24

Участие в круглогодичных школах интеллектуального роста для одаренных обучающихся

февраль - декабрь всего периода.

Участники круглогодичных школ получили дополнительные знания в области математики, получили возможность реализовать проекты математической направленности

Ведущий специалист УО по вопросам воспитания;

руководитель РМО учителей математики

25

Проведение всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательному предмету «Математика» (на школьном, муниципальном, региональном уровнях) для обучающихся общеобразовательных организаций

сентябрь - февраль всего периода.

Высокомотивированным школьникам предоставлена возможность предъявить свои достижения во всероссийской олимпиаде

Ведущий специалист УО по вопросам воспитания;

руководители ОО

26

Участие в круглогодичной интенсивной  школе для одаренных обучающихся КГПУ им.Астафьева В.П.на базе района

в течение всего периода

Участники круглогодичной школы получили дополнительные знания в области математики, получили возможность качественной подготовки к участию в олимпиаде по математике.

Школьники интенсивных школ подготовлены  к сдаче экзамена по математике

Ведущий специалист УО по вопросам воспитания

27

Участие обучающихся 9-11 классов в Северо- Восточной олимпиаде школьников (предмет «математика»), проводимой ФГАОУ ВПО СФУ

в течение всего периода

Повышена мотивации обучающихся, являющихся победителями и призерами олимпиад, к поступлению в ВУЗы

Ведущий специалист УО по вопросам воспитания

 

Все права защищены ©2008-2024
Контакты
Черникова Надежда Ивановна, руководитель УО 8(39174)31-1-52
Приемная 8(39174)31-6-50 Факс 8(39174)31-3-26
 
Поиск
 
Форма входа
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
ОГ
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 















Администрация Ирбейского района

Национальные проекты России

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей



Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания» для учащихся 2-4 классов
Наверх