Суббота, 18.11.2017, 18:52
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
 
Управление
Деятельность
Дошкольное образов
Конференции
Актуально














Главная » 2017 » Ноябрь » 8 » Комплексная оценка развивающей предметно-пространственной среды ДО
15:17
Комплексная оценка развивающей предметно-пространственной среды ДО

 ФГОС ДО во главу образования детей дошкольного возраста ставит активность ребенка, как полноценного участника образовательных отношений, создание социальных и материальных условий для индивидуализации его развития, поддержки его инициативы, обогащения образовательного процесса за счет создания развивающей предметно-пространственной среды, активного включения в него семьи, образовательных ресурсов окружения.

Сегодня для образовательной системы дошкольной организации основным результатом (выходом или продуктом) являются не результаты детского развития, а педагогическое качество, качество условий и процессов, в которых каждый ребенок получает максимум возможностей для своего развития.

Одним из показателей качества дошкольного образования является организация развивающей предметно-пространственной среды группы.

Сегодня является общепризнанным, что пространственная развивающая среда как в помещениях, так и на прилегающей территории оказывает влияние на умственное, эмоциональное, социальное и физическое развитие детей.

Для   оценки качества дошкольного образования   в целом и качества организации РППС в частности  Первомайский д/с № 3 использует  шкалы ЭКЕРС.

8 ноября в рамках проведения  муниципального сетевого взаимодействия  детских садов Ирбейского района в Первомайском д/с № 3 была организована и проведена комплексная  оценка РППС групп посредством использования шкалы EKERS-R, как одна из состовляющих комплексной оценки качества дошкольного образования.  В качестве экспертов были привлечены педагоги из  шести  детских садов район.

Педагоги познакомились с инструкцией по использованию шкал, заполнению экспертных листов. Работа была интересной и плодотворной,  при заполнении экспертных листов и оценивании качества РППС  эксперты старались быть объективными, учитывали индикаторы и показатели каждой из шкал, задавали интересующие вопросы воспитателям групп  на уточнение и понимание.

Результатом проведения данного мероприятия стала оценка качества организации РППС в каждой из 3 представленных для экспертизы групп. Педагоги района  получили определенный опыт в вопросах оценки качества организации РППС, который, по результатам  оценки проведенного мероприятия, в дальнейшем планируют использовать в своей деятельности.

Просмотров: 38 | Добавил: faza
Copyright MyCorp © 2017
Поиск
 
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 4
Пользователей: 2
BennyNunse, CharlesTex
 
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
Баннеры
 











Администрация Ирбейского района