Региональный атлас образовательных практик является одним из инструментов управления инновационной деятельностью в системе образования Красноярского края.
Главным оператором, формирующим и поддерживающим РАОП, является Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Именно он проводит работу по сбору, изменению и исключению данных о практиках в РАОП, создавая все необходимые для этого технические и методические условия. Основные направления РАОП для каждого конкретного учебного года определяет ученый совет Института, и уже на этой основе начинается кампания по подаче заявок в Атлас.
В нашем муниципалитете в РАОП прошли 9 практик.
1.Название практики: Механизм реализации деятельности Методического десанта в работе повышения профессиональной компетентности педагогических коллективов школ ШНОР Ирбейского района
Авторы:
Панюшкина Елена Евгеньевна (директор МКУ "ММЦ"); Синельникова Татьяна Александровна (педагог-психолог МКУ "ММЦ"); Саломатова Татьяна Викторовна (методист МКУ "ММЦ");, Катаева Наталья Александровна (методист МКУ "ММЦ")
ОУ: МКУ "ММЦ"
ММС: Ирбейский район
Направление: Практики профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров на муниципальном уровне и уровне образовательной организации
Тип: методическая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень
2.Название практики: Управление системой профориентационной работы на уровне муниципалитета через реализацию управленческого проекта «Единое образовательное пространство муниципалитета как средство осознанного самоопределения школьников»
Авторы:
Черникова Надежда Ивановна, Бондарь Татьяна Анатольевна, Радченко Наталья Николаевна
ОУ: Управление образования Ирбейского района
ММС: Ирбейский район
Направление: Практики по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся на муниципальном уровне и уровне образовательной организации
Тип: управленческая практика
Уровень становления практики: *Претендует на высший уровень»
3. Название практики: Организация системной работы учителем предмета Труд (технология) с высокомотивированными и способными детьми.
Авторы:
Свахина Ольга Павловна
ОУ: МБОУ Ирбейская СОШ №1
ММС: Ирбейский район
Направление: Практики выявления и индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников на муниципальном уровне и уровне образовательной организации
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень
4. Название практики: Современные образовательные технологии и методики для повышения мотивации обучающихся и достижения образовательных результатов на уроке английского языка
Авторы:
Анохина Анна Андреевна
ОУ: МБОУ "Ирбейская СОШ №1"
ММС: Ирбейский район
Направление: Современные образовательные технологии и методики для достижения образовательных результатов
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень
5. Название практики: Создание условий для доступного и личностно - ориентированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и их полноценного развития
Авторы:
Тосакова Екатерина Сергеевна, Бритова Елена Николаевна - реализаторы
ОУ: МБОУ Николаевская СОШ
ММС: Ирбейский район
Направление: Практики инклюзивного образования на муниципальном уровне и уровне образовательной организации
Тип: управленческая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень
6. Название практики: Развитие финансовой грамотности школьников через курс внеурочной деятельности
Авторы:
Ширкина Татьяна Григорьевна
ОУ: МБОУ Изумрудновская оош
ММС: Ирбейский район
Направление: Практики развития финансовой грамотности на муниципальном уровне и уровне образовательной организации
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень
7. Название практики: «Опыт работы в малокомплектной сельской школе по формированию основ финансовой грамотности школьников»
Авторы:
Долбоненко Оксана Сергеевна
ОУ: МБОУ Тальская СОШ
ММС: Ирбейский район
Направление: Практики развития финансовой грамотности на муниципальном уровне и уровне образовательной организации
Тип: педагогическая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень
8. Название практики: Летний интенсив для педагогов и представителей их семей "Экология Души и тела"
Авторы:
1. Панюшкина Елена Евгеньевна, директор МКУ "ММЦ"
2. Синельникова Татьяна Александровна, педагог-психолог МКУ "ММЦ"
3. Липницкая Ирина Михайловна, секретарь МКУ "ММЦ"
4. Саломатова Татьяна Викторовна, методист МКУ "ММЦ"
5. Катаева Наталья Александровна, методист МКУ "ММЦ"
ОУ: МБОУ Ирбейская СОШ № 1
ММС: Ирбейский район
Направление: Практики здоровьясбережения на муниципальном уровне и уровне образовательной организации
Тип: управленческая практика
Уровень становления практики: Продвинутый уровень
9.Название практики: «Профессиональное становление молодого педагога»
Авторы:
Лалетина Татьяна Николаевна
ОУ: МБОУ Усть - Ярульская СОШ
ММС: Ирбейский район
Направление: Практики профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров на муниципальном уровне и уровне образовательной организации
Тип: методическая практика
Уровень становления практики: Начальный уровень
|