09 января 2013г на базе МБУ
«Муниципальный методический центр» состоялись педагогические чтения
«Межпредметность математики: дроби, графики, решение задач на проценты».
Участникам педагогических чтений были представлены мастер – классы учителей –
предметников.
Мастер - класс «Скорость при равноускоренном движении. График
скорости». Физика 9 кл. продемонстрировала Мацкевич Галина Николаевна, учитель
физики Александровской школы; наработки по подготовке к итоговой аттестации по
теме «Графики» представила Бебик Людмила Николаевна, учитель математики
Верхнеуринской школы; Мастер-класс «Масштаб» География 6 класса представила Фаренкова Светлана
Васильевна, учитель географии Ирбейской школы № 1; Мастер-класс «Масштаб»
Математика 6 кл продемонстрировала Полякова Вера Николаевна, учитель математики
Усть-Ярульской школы; Мастер-класс «Решение генетических задач» Биология 10 кл
– профили представила Киселева Светлана Ивановна, учитель биологии Ирбейской
школы № 1; наработки по решению задач на проценты в математике 5,6 кл
предложила для обсуждения Рябова Неля Владимировна, учитель математики
Ирбейской школы № 1.
На круглых столах в группах
участники педагогических чтений выделили в мастер-классах интересные моменты,
заслуживающие изучения и распространения, рассмотрели темы разных предметов,
имеющих единою основу в обучении. Педагогами выработаны предложения по освоению
общепредметных умений, внесены предложения по повышению уровня профессиональной
компетентности педагогов на 2012-2013уч.г в резолюцию конференции.
Педагогам – участникам
педагогических чтений было предложено принять участие с мастер-классами на
краевых конференциях. Педагогические чтения в 2013-2014 учебном году посвятить
проблемам, связанным с общеучебными умениями. Районные методические объединения
учителей физики, математики и химии в марте 2013г провести интегрировано по
теме «Межпредметные связи». В основу совещаний при заместителе директора по
методической работе ОУ в январе 2013г положить обсуждение педагогических чтений
«Межпредметность математики: дроби, графики, решение задач на проценты» и
вопросов, поднятых на них. Организовать в ОУ проведение интегрированных уроков
математики. Внести в рабочие программы педагогов корректировки по результатам
обсуждений педагогических чтений. Материалы педагогических чтений смотреть Здесь, мастер -класс "Масштаб" |